Библиографический список

Принцип гигиены Уважение включает в себя вежливость, соблюдение статусных различий, сочетание равенства паритета и преимущества приоритета. Степень жесткости нормативных требований зависит от ситуации и может сильно меняться в зависимости от культурно-исторического контекста. Требования этикета могут выступать только как добровольно принимаемые каждым человеком обязанности по отношению к другим людям. Поведение участников делового взаимодействия в значительной степени определяется соотношением их статусов. При этом более высокий статус имеет начальник по отношению к подчиненному, старший по отношению к младшему, женщина по отношению к мужчине, более опытный по отношению к новичку, группа по отношению к одному человеку. Тот, кто имеет более высокий статус, обладает приоритетом, преимуществом.

Список литературы

Российский государственный педагогический университет им. С содержанием диссертации можно ознакомиться в Научной библиотеке им. Горького Санкт-Петербургского государственного университета. Автореферат разослан Ученый секретарь диссертационного Совета, доктор философских наук, Доцент Соколов Е. Общение - условие и универсальный способ существования человека и общества, в процессе которого происходит обмен опытом, материальным и духовными ценностями, вырабатываются общие нормы, принципы, идеалы, установки, взгляды в различных сферах жизнедеятельности.

Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической. двух глав, двух приложений, заключения и списка литературы. Основные понятия делового этикета. Деловой этикет — важнейшая сторона морали переносились одежда, манера и внешние формы поведения.

Понятие и виды профессиональной этики. Профессионализм как нравственная черта личности 2. Принципы и нормы профессиональной этики руководителя 3. Внешний облик и манеры поведения руководителя 4. Понятие, функции и классификация профессиональных этических кодексов с подробным разбором одного из этических кодексов 5. Понятие и основные концепции происхождения морали 7. Этические учения Древнего Китая 8.

Деловое общение - Учебное пособие Рева В. Список литературы Абалакина М. Введение в практическую психологию. Материалы научной конференции. Законы психологии в помощь менеджеру. Узнай свой собственный коэффициент интеллекта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ К ВЫСТАВКЕ «ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЭТИКЕТ». 1. ( ) поведения в бизнесе и даже как принимать знаменитость. 3. 39 . подготовки различных видов деловых выступлений, умению вести диалог и.

Культура общения - это знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой сфере, позволяющие устанавливать психологический контакт с деловыми партнерами, добиваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять поведение деловых партнеров к желательному результату. В основе культуры общения лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности: Вежливость - это выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству, проявляющееся в приветствиях и пожеланиях, в интонации голоса, мимике и жестах.

Антипод вежливости - грубость. Грубые взаимоотношения являются не только показателем низкой культуры, но и экономической категорией. Корректность - умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде всего, конфликтных. Особенно важно корректное поведение в спорах, в ходе которых осуществляется поиск истины, появляются новые конструктивные идеи, проверяются мнения и убеждения.

Однако если спор сопровождается выпадами против оппонентов, он превращается в обычную свару. Тактичность также является одной из важных составляющих коммуникативной культуры. Чувство такта - это прежде всего чувство меры, чувство границ в общении, превышение которых может обидеть человека, поставить его в неловкое положение.

Имидж. Этикет

Деловое общение и служебный этикет. Учебное пособие для студ. финансы и статистика, Личность, культура, этика, имидж делового человека.

Виды деловых приемов. дисциплины Список литературы Основная Кузин Ф.А. Современный имидж делового Кузнецов И.Н. Деловой этикет: Учебное пособие. Дополнительная Алехина И.В. Имидж и этикет в бизнесе.

Философско-методологический аспект 17 1. Функции этикета 32 1. Этикет и ритуал 47 1. Виды этикета 76 1. Деловой этикет и протокол 93 2. Имидж и его измерение 3. Визуальное измерение имиджа 3.

Этика и этикет предпринимателя

Современный этикет стал менее церемонным, более простым и демократичным. Он рассчитан в большей степени на сближение людей, различающиеся своими социальными статусами, на их взаимопонимание и взаимоуважение. Этикет сегодня — это прежде всего средство общения, средство регуляции отношений людей, вступающих в общение. Знание правил этикета остаётся необходимым атрибутом воспитанного, культурного, достойного человека.

Список литературы Этика и этикет — понятия близкие, взаимозависимые, взаимно друг друга дополняющие. Этика .. Уткин Э.А. Этика бизнеса.

Подготовка к экзамену по этике Бизнес этикет — основа профессионализма. Этические правила профессионального поведения. Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической. Как недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции, так недопустимо нарушать и правила делового этикета. Вспомним правила делового этикета! И именно следование правилам делового этикета и этике делового общения является залогом успеха в бизнесе. Другими словами, соблюдение правил делового этикета и деловой этики - один из необходимых элементов вашего профессионализма.

Список литературы Основная литература

Этические аспекты взаимоотношений мужчин и женщин в служебной обстановке Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Всем известно, что любой сотрудник фирмы — лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным. Овладение деликатной манерой общения требует специальных знаний по этикету вообще и управленческому — конкретно.

видов чтения, рассмотрели возможности разнообразить методический аппарат Список литературы. 1. Много внимания уделяется этикету, а не де- специальный обзор этике бизнеса, писал, что прошло то время, когда для.

Дать 2 мальчикам и 2 девочкам листы с заданием для демонстрации правил присутственного этикета и предложить подготовиться в соседнем кабинете. Общегражданский этикет - совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами и т. Понять на сколько человек доброжелателен, можно даже потому, как он приветствует другого человека. Давайте проведем эксперимент, предлагаю поприветствовать друг друга так, как это делают люди в разных странах. Вызвать 2-х учеников и предложить выполнить задания: Присутственный этикет - нормы поведения в общественных местах, театре, ресторане, музее, в государственных учреждениях.

Пригласить по одному учеников, которые получили задание. Обсудить нарушения, в чем они проявляются, вспомнить требования и Кодекс ученика, регламентирующий внешний вид и поведение учащихся. Религиозный этикет - правила общения с представителями культа той или иной конфессии и нахождения в храмах. Теперь эти правила сохранились в некоторых регионах — Закавказье, Средняя Азия, некоторые области Украины. Печальный этикет - совокупность правил, традиций и условностей, которые соблюдаются в церемонии прощания с умершим.

Во всех ли странах одинаковые правила или есть отличия, назвать их. Как вы думаете, в чем он заключается? Правила поведения, которые регулируют отношения между спортсменами, игроками в команде, спортивными командами и спортивными болельщиками.

Уважаешь себя и Окружающих — навсегда запомни эти Базовые Правила Этикета!

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!