Клиент-коммуникатор

В числе других усовершенствований этот конструктор для создания веб-форм будет включен в новую версию системы, выпуск бета-версии которой ожидается в сентябре этого года. В дополнение к модулю настройки обычных -интерфейсов, новый модуль"Дизайнер веб-интерфейсов" позволит создавать режимы отображения в веб-браузере данных из любых справочников системы, созданных в модуле"Конфигуратор" и с учетом прав доступа, настроенных в модуле"Администратор". Вся информация при этом хранится в единой базе данных, с которой смогут одинаково работать как пользователи - так и интерфейсов. - одной из самых современных, быстрых и удобных. Особо отметим, что эта технология за счет наличия расширяемого набора элементов управления позволяет быстрее разрабатывать новые компоненты виды диаграмм, индикаторов и т. Таким образом, веб-интерфейсы"Клиент-Коммуникатора" будет представлять собой красочные и удобные наборы взаимосвязанных таблиц, графиков и других компонентов, позволяющих пользователям быстро получить требуемую информацию. При построении интерактивных веб-интерфейсов будет использоваться концепция , что позволит обновлять отдельные данные например, индикаторы выполнения плана продаж , не перезагружая страницу полностью. Новые технологии позволят реализовать в Клиент-Коммуникаторе такие возможности, как: Встроить на сайт интернет или интранет компании веб-форму для работы с информацией системы, например, для самостоятельной регистрации клиентов и просмотра состояния дел по своим заказам Использовать веб-браузер как один из способов для удаленного доступа к системе, что позволит создавать рабочие места для сотрудников, находящихся на выездах сейчас для этого также используется прямой доступ из программы Клиент-Коммуникатор к серверу по -адресу. Сделать -систему доступной в режиме он-лайн с мобильных устройств, что позволит, например, руководителю с КПК просматривать и контролировать исполнение задач, а также другие показатели работы предприятия.

КЛИЕНТ-КОММУНИКАТОР «УСТАНОВКА»

Проект внедрения завершился в ноябре г. Доработанная конфигурация"Управление -агентством" позволила сразу расширить возможности сотрудников и руководства в планировании, контроле, анализе деятельности. Что, в свою очередь, положительно сказалось не только на текущих результатах бизнеса, но и на общей удовлетворенности клиентов. Оптимизацию Агентства"ЕМ" руководство ведет в нескольких направлениях: Решение, предложенное компанией"Аксистем" максимально соответствовало как задачам, так и отраслевым особенностям бизнеса заказчика.

Компания"Аксистем" уже имеет большой опыт автоматизации рекламных, маркетинговых и промо-агентств, что и позволило ей создать типовое решение"Управление -агентством".

Клиент-Коммуникатор — программное обеспечение, платформа для"КК: Управление малым бизнесом" - готовое «коробочное» решение.

Закажи контент на бирже копирайтинга . Тема семинара: Это был первый опыт проведения семинаров от этой компании. С уверенностью можно заявить, что опыт успешный. Благодаря качественно организованному продвижению семинара, участников оказалось больше, чем изначально рассчитывали сотрудники БМикро. Но, благодаря, современному и хорошо оборудованному конференц-залу со всеми новейшими технологиями вещания, организаторы смогли удовлетворить всех слушателей.

У Ростислава великолепный опыт работы в секторе и большой опыт проведения конференций и семинаров, поэтому он блестяще справился со своими обязанностями. Не секрет, что в Клиент-Коммуникаторе полностью обновился визуальный интерфейс иконки. Слушатели также с удовольствием посмотрели и оценили по достоинству эту новинку. С каждым посетителем были персонально смоделированы некие уникальные сценарии бизнес-процессов с использованием новых технологий, было показано что дает на конкретных примерах из жизни.

Данному этапу проекта предшествовала работа по анализу и автоматизации бизнес-процессов компании. При выборе -системы, руководство ставило задачи формирования единой клиентской базы, повышение качества обслуживания клиентов за счет описания и автоматизации процессов по работе с клиентами.

Клиент-коммуникатор Инструкция по работе в Клик управление

Всеволода Вишневского, д. Диаграмма Гантта Рисунок 7. Экспорт данных в Рисунок 8. Интеграция с 1С8, процесс настройки Рисунок 9. Модуль Конфигуратор для настройки конфигурации базы данных Рисунок Модуль Дизайнер интерфейсов для создания произвольных пользовательских интерфейсов Рисунок

Кроме того, к имеющимся"коробочным" CRM-решениям, таким как"Клиент- Коммуникатор: Управление малым бизнесом", компания BMicro и её.

Продуманная и отлаженная архитектура, прикладные инструменты программирования позволяют максимально полно и быстро реализовывать типовые и специфические задачи автоматизации предприятий, работающих в различных отраслевых сегментах. Общие характеристики Программный продукт на рынке: Текущая версия: Рекорд количества рабочих мест на одном предприятии — Хранилище данных: Многопользовательская сетевая работа: Обмен данными с удаленными подразделениями: Подкачка данных из 1С 8.

Поиск"Клиент-Коммуникатор:Управление малым бизнесом" на"Практике"

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Руководителю становятся доступны опережающие данные, что позволяет своевременно принимать адекватные и обоснованные решения. В среднем в два раза повышается производительность каждого менеджера по работе с клиентами за счет возможности уделять время общению с клиентами, а не тратить его на оформление документов и поиск вспомогательной информации.

Повышается достоверность управленческой отчетности, а её формат переходит на качественно новый уровень, потому что сбор и анализ данных неотрывно связан с процессом ежедневной работы различных подразделений. Дополнительных ресурсов на интерпретацию и консолидацию информации больше не нужно.

Для внедрения системы «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом .. в конфигурацию «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом II».

Всеволода Вишневского, д. Пример аналитического режима компонент . Диаграмма Гантта Экспорт данных в Интеграция с 1С8, процесс настройки Модуль Конфигуратор для настройки конфигурации базы данных. Модуль Дизайнер интерфейсов для создания произвольных пользовательских интерфейсов. Модуль Администратор для управления правами доступа и наполнением рабочих мест. Дизайнер отчетов . Примеры текстовых символьных полей Примеры редактирования маски для символьного поля Примеры ссылочных полей

Презентация – Как увеличить прибыль с помощью

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Совмещение функциональных возможностей 2. Существенно повышается эффективность командной работы за счет единого инфо-коммуникационного пространства и управляемого делегирования доступа к различным срезам информации события, документы, обсуждения, контакты, групповые расписания.

Управление малым бизнесом 3 стр.

Вкладки на интерфейсе режима «Управление продажами». 91 .. Клиент- Коммуникатор с конфигурацией «Управление малым бизнесом III» (УМБ III).

Доработка осуществляется компанией-разработчиком за дополнительную плату в данном случае она не потребовалась. Помимо этого система должна включать: Установленный в компании регламент бизнес-процессов по обслуживанию клиента: Управление персоналом: Уход даже одного менеджера по продажам может привести к потере контакта со значительной частью клиентов, что весьма ощутимо для небольшой компании. Для решения этих проблем нужен комплекс мероприятий, основой которых разумно сделать внедрение -системы.

Разберемся, как выбрать и внедрить -систему.

Дистанционное внедрение «Клиент-Коммуникатора» в строительно-монтажной компании

На 0 активных тендеров от 0 компаний, тендеров завершено ! Уважаемые поставщики и разработчики! На этой странице Вам доступна информация по актуальным в данный момент тендерам, как коммерческим, так и государственным, на покупку, создание, разработку программного обеспечения - системного и прикладного, от программ распознавания текста и программ-переводчиков до операционных систем, баз данных, сетевого и антивирусного ПО.

Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом версии Объем сделанных изменений дает основания говорить о новой.

Бизнес-микро Официальное представление продукта разработчиком Программный комплекс Клиент-Коммуникатор КлиК — это платформа, специально разработанная с г. Клиентская база клиенты, поставщики, конкуренты, контактные лица, история взаимодействий, аналитика Продажи планирование, анализ показателей менеджеров, отчетность, полная история переговоров Контроль работ и управление проектами календарное планирование и контроль исполнения работ, в т.

Есть и отраслевые конфигурации, учитывающие специфику всего комплекса управления, например -агентством или компанией по прокату техники. Подробнее - на сайте Бизнес-микро. В тестовых целях, или если системой будут пользоваться до 15 человек, можно использовать 2, который распространяется бесплатно. В иных случаях, потребуется использовать версии , или . Приверженность БМикро решениям корпорации , возможно, уже оценили в софтверном гиганте, но только не среди администраторов малых и средних компаний.

Конфигурация «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом (УМБ)» - новая версия 2.0

Компания , . Мероприятие собрало порядка представителей ИТ-рынка Сибири и экспертов федеральных и международных компаний. Действительно, в рамках конференции звучала более практическая и прикладная информация, рассматривались конкретные решения и продукты, практики внедрения на кризисном и пост-кризисном рынке, анализировалась текущая ситуация отрасли, были попытки озвучить прогнозы дальнейшего развития. Владимира Люстрова, инженера-конструктора, и Алексея Шовкуна, руководителя направления инфраструктурных решений.

Он рассказал о проблемах управления инженерной инфраструктурой и о задачах, решаемых Системой, таких как: Алексей Шовкун рассказал об оптимизированных вариантах создания ЦОД в компании:

Программный комплекс «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) - это специально на комплексное управление предприятием малого или среднего бизнеса.

Сегодня данная конфигурация заметно прибавила в удобстве, функциональности и технологичности. За год выходило несколько технических релизов. И вот теперь объем сделанных изменений дает основания говорить о новой версии программы версия 2. Изначально конфигурация"Управление малым бизнесом" на базе"Клиент-Коммуникатора" проектировалась и создавалась не столько программистами, сколько консультантами и внедренцами. Это было очень важно - заложить в программу именно то, что нужно реальным пользователям и руководителям небольших компаний, а не то, что напридумывали программисты.

Именно поэтому в конфигурации есть целый ряд уникальных моментов, отличающих программу от аналогов. Это дает руководителям компаний существенное повышение эффективности и управляемости. И рынок весьма положительно реагирует на такую концепцию управленческой информационной системы для малого и среднего бизнеса. В новой версии 2 - были учтены пожелания и рекомендации многочисленных пользователей системы, а также дилеров, внедряющих ее в других регионах России и СНГ. Среди компаний, использующих у себя это решение - не только небольшие компании, но и крупные федеральные структуры, нашедшие в программе оптимальное сочетание возможностей и инвестиций.

Экономический кризис внес свои коррективы в планы продаж программного продукта. Однако динамика оставалась положительной, за год было проведено несколько десятков внедрений. В том числе - освоены методы дистанционного внедрения. Это заметно снижает расходы заказчиков и делает теперь доступной программу даже для компаний, не имеющих опытных локальных внедренцев.

КК УМБ: Настройка решения Часть 1 из 2

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!