Макропруденциальное регулирование

Изучение законодательного и правового регулирования игорного бизнеса в Российской Федерации. Анализ статей Гражданского Кодекса РФ, касающихся азартных игр. Организация и проведение лотерей и тотализаторов государством и муниципальными образованиями. Конституционно-правовое регулирование и принципы проведения референдума в Республике Беларусь. Порядок назначения и проведения. Правовые последствия и ответственность за нарушение законодательства. Особенности перехода государственного аппарата на работу по принципу информационного взаимодействия. Пределы, устанавливаемых налоговых ставок по налогу на игорный бизнес в субъектах Российской Федерации. Обоснование необходимости усиления государственного регулирования игорного бизнеса. Пробелы в существующем законодательстве, которые позволяют владельцам подобных заведений избегать ответственности или отделываться небольшими штрафами.

Бизнес-новости

Скачать Национальную платформу бизнеса Беларуси"От возможностей к реальности" на русском языке. Бизнес Беларуси рассчитывает на реализацию принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес намерен добиваться сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность.

Бизнес нацелен на принятие мер по декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами. Бизнес рассчитывает на то, что в ближайшие годы создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших основных конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне.

Открыть ООО в Беларуси несложно, однако для оптимизации данного в Беларуси. Какие плюсы для ведения бизнеса дает данная.

Проблемы развития предпринимательства в Беларуси Проблемы развития предпринимательства в Беларуси. На основании статистических и аналитических данных можно выделить ряд основных проблем, с которыми сталкиваются в своей деятельности представители малого и среднего предпринимательства. Как известно, финансовая поддержка со стороны кредитно-банковской системы и органов власти играет крайне незначительную роль как при создании предприятий, так и на этапе их развития. По мнению руководителей малых и средних предприятий, получение банковского кредита, прежде всего, затрудняют очень высокие проценты, нереальные требования по поводу залога и гарантий возврата кредита, ограниченность сроков кредитования, длительность процедуры принятия решений, трудности, связанные с оформлением соответствующих документов, необходимость личных связей в банке.

Затрудненный доступ к финансовым ресурсам, отсутствие государственной системы гарантирования кредитов для малых и средних предприятий существенно снижают предпринимательскую активность населения, не дают стимула к развитию производств. Наибольшим финансовым ресурсом обладают банковские структуры. Но в настоящее время банковский капитал не работает на рынке малого предпринимательства.

На старте своей деятельности субъекты малого предпринимательства не имеют ликвидного обеспечения вообще, или это обеспечение не достаточно для банковского кредита. В свою очередь это создает дополнительные проблемы для банков в части необходимости резервирования, увеличивает издержки банка. Негативное влияние на развитие предпринимательства оказывает отсутствие дифференциации размеров штрафов в отношении крупных и малых предприятий в сторону их уменьшения для последних удельный вес издержек от штрафных санкций для малых предприятий несоизмеримо выше, чем для крупных.

Несовершенство налоговой системы усугубляется чрезмерной бюрократизацией и излишним администрированием развития малого и среднего предпринимательства со стороны государства [7, с. Все нормативные документы, регламентирующие деятельность малых и средних предприятий, готовились теми или иными властными структурами, и каждый из этих нормативных актов, рассматриваемых в отдельности, содержит логичные требования, однако в совокупности они создают труднопреодолимые барьеры на пути осуществления предпринимательской деятельности.

Способы государственного регулирования предпринимательской деятельности: Планирование представляет собой определение целей, этапов, конкретных показателей и сроков достижения поставленных задач. Прогнозирование — система научно обоснованных представлений о направлениях, критериях социально-экономического развития государства.

За три месяца года в Республике Беларусь было зарегистрировано субъектов хозяйствования: Ограничения для вступающих в бизнес!.

Когда денег, опыта и знаний мало, лучше начинать с ларька, кафе или магазинчика, чем замахиваться на завод или банк. Создать, управлять и зарабатывать в этом секторе в Беларуси — достаточно суровый экзамен на предпринимательскую прочность, человеческую честность и нервную устойчивость. Не потому, что покупатели и посетители белорусских кафе и ресторанов как-то по-особому грубы и наглы. Выживать и зарабатывать в условиях жесточайшего регуляторного и бюрократического пресса в РБ не легче, чем добывать руду или бороться с преступностью.

Экспертное и бизнес сообщество годами стучалось во все двери по поводу необходимости введения полноценного заявительного принципа регистрации субъектов хозяйствования. Они были услышаны.

Правовое Регулирование Франчайзинговых Отношений В Беларуси

Игорный бизнес в Беларуси регулируется целым рядом указов президента и постановлений, в которые периодически вносятся изменения. Одной из последних стала инициатива по противодействию лудомании среди игроков. Согласно законодательному акту, родственники проблемного игрока могут обратиться в суд с просьбой об изолировании его от игорных заведений на срок от полугода до трех лет.

Сейчас игорный рынок в стране представляют порядка сотни компаний. Статистические данные за год указывали, что в республике работало 29 казино.

Проблемы развития и правового регулирования малого бизнеса в Республике Беларусь. Материалы XI Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и.

Правовое регулирование создания и деятельности коммерческих организаций с участием иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь По состоянию на август г. Гражданский Кодекс Республики Беларусь от Иностранные инвесторы вправе создавать в Республике Беларусь коммерческие организации с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, а именно в форме: Следует отметить такую организационно-правовую форму как унитарное предприятие.

Это особая форма юридического лица, присущая законодательству Республики Беларусь. Все имущество любого унитарного предприятия является собственностью его учредителя и принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения. За исключением унитарного предприятия, все коммерческие организации могут создаваться как с одним участником, так и с несколькими. Государственная регистрация коммерческих организаций Коммерческая организация приобретает права юридического лица с даты ее государственной регистрации.

Государственная регистрация коммерческой организации осуществляется в день подачи всех необходимых документов. Свидетельство о государственной регистрации коммерческой организации выдаётся не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи документов для государственной регистрации. По общему правилу органами, осуществляющими государственную регистрацию коммерческих организаций, являются областные исполнительные комитеты и Минский городской исполнительный комитет.

Такие организации как банки, небанковские кредитно-финансовые и страховые организации, организации, находящихся на территории свободных экономических зон или на территории Китайско-Белорусского индустриального парка"Индустриальный парк"Великий камень", подлежат регистрации в специально уполномоченных государственных органах и организациях. Кроме того, в зависимости от стоимости и вида имущества, планируемого к внесению в уставный фонд хозяйственного общества государственным предприятием, подчиненности такого предприятия, может потребоваться согласование внесения имущества в уставный фонд с иными государственными органами.

Правовое регулирование игорного бизнеса в Республике Беларусь

Кунявского Жанна Тарасевич, Первый заместитель Председателя Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь Валерий Гуревич, Первый заместитель Председателя Белорусской торгово-промышленной палаты Вячеслав Реут, представители организаций бизнес-сообщества и научных организаций. В ходе конференции обсуждены вопросы: Членом Коллегии Министром по конкуренции и антимонопольному регулированию Евразийской экономической комиссии Нурланом Алдабергеновым было предложено создание рабочих групп с участием представителей бизнес сообщества государств-участников Единого экономического пространства по выявлению фактов недобросовестной конкуренции.

Регулирование бизнеса в Беларуси станет более прозрачным. в постановление Совета Министров Республики Беларусь от

Биотехнологии Разработка решений для авиации и космоса В рамках проводимого в парке правового эксперимента планируется внедрить некоторые институты, известные английскому праву. К примеру, договоры конвертируемого займа, соглашения о предоставлении опциона на заключение договора и опционного договора, соглашения о возмещении имущественных потерь. Принятое регулирование представляет собой - стратегию развития экономики.

Оно может стать отличным поводом для различных именитых компаний и бизнеса надолго и всерьез обосноваться именно в Беларуси. А для тех, кто еще только задумывается о том, чтобы создать компанию — причиной для выбора этой страны в качестве подходящей юрисдикции для успешного старта. Мнение инвестора Александр Чекан, венчурный партнер фонда Основные положения декрета широко обсуждались как в -сообществе, так и в госорганах — Нацбанке, министерстве по налогам и сборам, правительстве и силовых ведомствах.

Основной мотив принятия декрета — дать возможность международным проектам легально работать в понятном правовом поле, привлекая инвестиции в Беларусь. В экономике страны эксперименты с блокчейн-технологиями реализует Нацбанк, готовится к внедрению валютно-фондовая биржа. На данный момент ни в одной стране мира не принято комплексное регулирование для всех элементов криптоэкономики, а при этом на рынке происходит бум и есть явный спрос на прозрачное законодательство.

В Беларуси запустили бесплатное бизнес-образование по стандартам

Правовое регулирование деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием информационно-телекоммуникационных сетей в Республике Беларусь История азартных игр насчитывает не одно тысячелетие, азарт во все времена для людей был и видом досуга и способом обогащения. В последнее время игорный бизнес стал и видом предпринимательс кой деятельности, при чем быстро развивающимся. Стремительно развиваются и информационные технологии. В сфере игорного бизнеса Республики Беларусь сеть Интернет используется, например, для передачи данных о лицах, самостоятельно ограничивших себя в посещении игорных заведений на территории Республики Беларусь.

В некоторых странах их деятельность запрещена законодательство м, в некоторых — легализована.

Бизнес-образование в Беларуси Бизнес-образование и бизнес-школы в Беларуси являются новым понятием, которое распространяется в.

Такой шаг обусловлен тем, что в году нашей стране предстоит пройти определенный тест на соответствие стандартам ФАТФ национальной системы по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения. Он призван привести определенные акты законодательства в соответствие с Указом от Проект постановления МНС предусматривает следующие корректировки: Постановления МНС от Инструкции о требованиях к правилам внутреннего контроля, осуществляемого организаторами азартных игр, утв.

От редакции: Закрепление в Законе требования по использованию риск-ориентированного подхода обусловлено необходимостью выполнения положений рекомендаций Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег ФАТФ. В частности, риск-ориентированному подходу посвящена Рекомендация 1 ФАТФ, в которой говорится о том, что странам сначала следует определять и оценивать риски отмывания денег и финансирования терроризма, а затем принимать меры по устранению этих рисков.

При этом принимаемые меры должны соответствовать выявленным рискам высоким, низким.

Государственное Регулирование Институционального Развития Экономики Беларуси

Проект нового Налогового кодекса Беларуси содержит ряд изменений, касающихся интересов иностранного бизнеса. Они затрагивают, прежде всего, регулирование постоянных представительств и налог на доходы иностранных организаций. Определение постоянного места деятельности. Проект определяет постоянное место деятельности иностранной организации как место деятельности, через которое иностранная организация полностью или частично осуществляет предпринимательскую или иную деятельность на территории Беларуси.

Главная › Бизнес-справочник › Государственное регулирование оплаты труда. В соответствии с Законом Республики Беларусь «О формировании и.

Указ позволит предоставить гражданам Республики Беларусь и иностранным гражданам, в том числе находящимся за пределами Республики Беларусь, возможность участвовать в онлайн азартных играх, организуемых и или проводимых юридическими лицами Республики Беларусь посредством виртуальных игорных заведений и тем самым реализовать заключительный этап Концепции развития игорного бизнеса в Республике Беларусь, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 января г.

В Республике Беларусь совершенствование подходов при регулировании государством деятельности в сфере организации игорного бизнеса определено Концепцией, согласно которой заключительным этапом ее реализации является рассмотрение вопросов правового регулирования и внедрения новых технологий в сфере игорного бизнеса в части организации в режиме онлайн игр с использованием глобальной компьютерной сети Интернет далее — сеть Интернет. Исходя из этого, Указом закреплено, что система защиты информации виртуального игорного заведения подлежит аттестации в порядке, определенном для аттестации систем защиты информации информационных систем, предназначенных для обработки информации, распространение и или предоставление которой ограничено, не отнесенной к государственным секретам.

Требования к виртуальным игорным заведениям и порядок проведения экспертизы виртуального игорного заведения на соответствие таким требованиям будут определяться Советом Министров Республики Беларусь. При этом в целях создания благоприятных условий для ведения бизнеса Указом предусмотрено, что порядок подтверждения соответствия виртуального игорного заведения установленным требованиям, в том числе, может быть реализован посредством признания использования результатов испытаний и или экспертиз виртуального игорного заведения, проведенных зарубежными уполномоченными органами организациями.

Кроме того, Указом установлены особенности лицензирования и налогообложения деятельности по содержанию виртуального игорного заведения, а также определены требования к порядку ее осуществления, основными из которых являются: В связи с легализацией на территории Республики Беларусь онлайн азартных игр пунктом 3 Указа вводится запрет к распространению информацию, содержание которой направлено на организацию и или проведение азартных игр с использованием сети Интернет в нарушение требований законодательных актов, регулирующих деятельность в сфере игорного бизнеса.

Доступ к сайтам, содержащим такую информацию, будет ограничиваться.

Игорный бизнес в Беларуси продолжают совершенствовать

Электронная торговля является перспективной отраслью и имеет огромный потенциал для роста. В этой статье анализируется текущее состояние рынка электронной коммерции в Беларуси, а также даются предложения по основным направлениям ее регулирования и развития на современном этапе. Одной из главных тенденций современного мира является стремительный рост сети интернет и его проникновение в самые разнообразные сферы общества.

Закономерным следствием развития всемирной информационной сети и экономики стало появление новой формы предпринимательской деятельности, основанной на использовании электронных технологий и телекоммуникационных возможностях электронных сетей — электронной коммерции. В общем виде электронную коммерцию следует рассматривать как форму деловых отношений, возникающих в ходе осуществления предпринимательской деятельности, полностью или в большей степени осуществляемых с использованием возможностей глобальных информационных сетей.

За последнее время диапазон коммерческих отношений через сеть интернет значительно расширился, что является веским аргументом для того, чтобы утверждать, что электронная коммерция стала частью повседневных отношений между субъектами хозяйствования, включив в сферу своей деятельности:

Проблемы государственного регулирования рынка бизнес-образования Беларуси. Скачать. Проблемы государственного регулирования рынка.

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от и признании утратившими силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 сентября г. и отдельных структурных элементов постановлений Совета Министров Республики Беларусь" далее - постановление из постановления Совета Министров Республики Беларусь от С принятием постановления и постановления разделено регулирование вопросов: В Положении о порядке организации разработки, утверждения и рассмотрения бизнес-планов инвестиционных проектов, а также проведения экспертизы инвестиционных проектов, утвержденном постановлением далее - Положение , даны применяемые для целей Положения основные понятия и определения п.

Также определены: В соответствии с абз.

О совершенствовании правового регулирования игорного бизнеса

Бизнес-сообщества Беларуси предлагают активизировать работу по антимонопольному регулированию Бизнес-сообщества предлагают активизировать в Беларуси работу по антимонопольному регулированию. Об этом заявил сегодня председатель Белорусской научно-промышленной ассоциации Александр Швец на заседании Республиканского совета деловых кругов БНПА, где рассматривался вопрос обеспечения конкурентоспособности белорусских предприятий в новых экономических условиях общего рынка ЕЭП, передает корреспондент БЕЛТА.

Антимонопольное регулирование - важная составляющая повышения конкурентоспособности экономики Беларуси в Едином экономическом пространстве, подчеркнул Александр Швец.

Республики Беларусь, направленных на регулирование отношений в сферах науч- научно-технического экспертного совета по бизнес-плану инве-.

Беларусь Таможня Законодательство Опубликовано Подготовку проекта закона обсуждают представители таможенных органов и бизнес-сообщества на заседании общественно-консультативного совета при Государственном таможенном комитете, передает корреспондент БЕЛТА. Таможенные органы Беларуси также принимают меры, направленные на содействие развитию международной торговли, в том числе электронной, на упрощение ведения бизнеса, связанного с внешнеэкономической деятельностью, в целях обеспечения самых благоприятных условий для развития национальной экономики.

Утвержден план мероприятий по приведению белорусского законодательства в соответствие с Таможенным кодексом ЕАЭС. Мы создали рабочую группу по подготовке новой редакции закона"О таможенном регулировании в Республике Беларусь". Новая редакция включает в себя 9 разделов и около статей. При общественно-консультативном совете создана экспертная группа по рассмотрению проекта закона, в состав которой вошли представители таможенных органов и бизнеса. Уже проведено два заседания этой группы, во время которых рассматривались замечания и предложения бизнеса по четырем разделам проекта закона", - сказал председатель ГТК Юрий Сенько.

Начальник главного управления организации таможенного контроля ГТК Дмитрий Коваленок отметил, что работа над проектом закона о таможенном регулировании является логическим продолжением работы над Таможенным кодексом ЕАЭС, который вступил в силу 1 января года. Особое внимание при подготовке проекта закона уделяется таким основополагающим моментам, как электронное декларирование,"единое окно", уполномоченные экономические операторы, свободные экономические зоны.

Бизнес своими руками - Беларусь сегодня

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!