Организация мини-пекарни

Этот бизнес привлекает прибыльностью и стабильностью во все времена, но чтобы начать дело, требуется решить немало вопросов. В таком случае лучше всего учиться на опыте, но не своем, а чужом. Эта информация поможет вам принять решение и лучше понять, как начать хлебопекарный бизнес. Для этого потребовалось немного переделать ее: Так как предполагалось делать магазин-пекарню, сразу планировалось место под размещение производственного и торгового оборудования. В качестве оснащения был выбран необходимый минимум, подобранный профессиональным технологом. Основной набор: Конвекционная печь ПК производительностью 50 буханок хлеба до г. Миксер для бисквитного и песочного теста В В; Планетарный миксер для начинки В

Как открыть хлебопекарню и создать успешный бизнес?

Начало читайте здесь Хлебный бизнес. Что нужно, чтобы открыть мини-хлебопекарню В условиях сегодняшней жесткой конкуренции для открытия пекарни понадобится не менее тысяч долларов. Первоначальные инвестиции пойдут на оборудование, аренду достаточно просторного и подходящего по санитарным условиям и энергетике помещения, подбор кадров, закупку сырья и небольшую рекламную кампанию. Окупить вложения удастся минимум за 3—5 лет.

В хлебопекарном бизнесе наблюдается чёткая сезонность, которая Рентабельность хлебопекарного производства зависит, прежде.

При выборе оборудования для пекарни применим общепринятый алгоритм: Из расчёта работы пекарни с максимальной производительностью за рабочую смену нужно и делать выбор, учитывая при этом последовательность действий: Определяя производительность предприятия, нужно решать, какое хлебопекарное промышленное оборудование необходимо для работы и какие виды сопутствующего производства можно освоить с этим же персоналом. Это обеспечит увеличение производительности предприятия, а значит и долю прибыли.

Только скрупулёзные расчёты и реальная оценка возможностей способны создать условия для будущей рентабельной работы хлебопекарни. Планирую закупку оборудования, нужно не забывать о том, что только при производительности от кг продукции за смену и выше хлебопекарное производство может быть рентабельным. Штат работников пекарни должен включать в себя такие единицы, как руководитель, бухгалтерский работник, заведующий складом и экспедитор, не считая пекарей. Расходы на содержание всех этих работников будут около тыс.

Примерно 25 тыс. Ремонтные расходы и расходные материалы будут обходиться в 35 тыс. Получается, что даже не учитывая стоимость сырья, мы выходим на цифру текущих расходов в тыс. Любое предприятие хлебопекарного профиля ориентируется на паспортную производительность установленного комплекта оборудования для пекарни, которая для организации рентабельного производства должны составлять от кг продукции за смену и выше.

Главные элементы комплекса оборудования Среди большого числа видов оборудования для хлебопекарной промышленности можно выделить элементы, которые играют определяющую роль в работе. К ним в первую очередь относятся:

Поделиться Фото: Конкуренция в этом сегменте растет, а производство хлебобулочных изделий в последние пять лет сокращается. Тем не менее, крупные сельхозпроизводители выходят на этот рынок. Хлебопечение обеспечивает им сбыт зерна и муки, позволяя диверсифицировать бизнес. Занимать заметные доли локальных рынков и окупать такие проекты, впрочем, способны только федеральные или большие региональные агрохолдинги.

Своего рода хлебопекарный бизнес «под ключ». Рентабельность бизнеса на сегодня составляет свыше 60%. С единицы готовой продукции можно.

Статьи Кроме того к причинам создания мини-пекарни можно отнести следующие факторы: В условиях, когда крупные хлебокомбинаты с трудом справляются с потребностями населения, мини-пекарни все с большим успехом завоевывают долю рынка в этой области. Дело в том, что для крупных хлебокомбинатов очень затратно производить реконструкцию производства и в этой связи они с большим трудом могут реагировать на изменения в спросе на хлебобулочные изделия.

Однако следует понимать, что быстрой окупаемости ждать не стоит. В условиях нынешней жесткой конкуренции для открытия мини-пекарни в зависимости от производительности и ассортимента выпускаемой продукции понадобится, по предварительным расчётам не менее тысяч рублей зависит от объёма выпускаемой продукции. Первоначальные инвестиции пойдут на оборудование, аренду подходящего по санитарным условиям и энергетике помещения, подбор кадров, закупку сырья и небольшую рекламную кампанию.

Окупить вложения удастся минимум за 2 - 3 года. Прежде чем начинать собственное хлебопекарное производство, необходимо провести тщательное маркетинговое исследование, которое преследует следующие цели: И только после этого можно формировать ассортимент выпускаемой продукции, сделать пробную выпечку и подготовить рецепты для сертификации.

Мини-пекарня

Закупить основное и вспомогательное оборудование; Нанять персонал; Отработать рецептуру хлеба и хлебобулочных изделий; Запустить предприятие. Наша хлебопекарня планирует выпускать следующие виды продукции: Хлеб формовой 0,5 кг — шт.

При существующей рентабельности хлебопекарного бизнеса (%) повышение ставки НДС может привести к росту отпускных цен.

Прочие расходы и расчеты Государственные санитарные правила Главным отличием этого бизнеса от прочих является его крепкая зарегулированность — в виде большого количества и строгости государственных санитарных норм, контролирующихся Государственной службой Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей Кабмин ликвидировал Госсанэпидемслужбу в мае года , координирующейся, в свою очередь, Министерством Здравоохранения.

Но никаких иных специальных санитарных и иных правил для мини-пекарен законодательство пока не знает. Тем не менее, согласно этим нормам в любом случае мини-пекарня не может состоять из одного помещения — сырье и работы с ним просеивание муки, например и выпечка должны располагаться в разных и, желательно, даже не в соседних помещениях: Отдельным должен быть и склад готовой продукции чаще всего, он же — упаковочное помещение.

Кроме того, необходимо и моечное помещение достаточно крупных размеров моются в пекарнях не только формы для хлеба, кассетные крепления для рядов этих форм, противни для выпекания и деки для транспортировки — но и целые пекарные тележки. Более того, водопровод и умывальники должны присутствовать во всех помещениях пекарни. Достаточно строги и высокотехнологичны требования, к вентиляции, освещению, пожарной безопасности, балансу влажности и температуры, особенно, в холодное время суток.

Наконец, пекарни категорически не могут располагаться в полуподвальных помещениях. Кроме того, строг и контроль за соответствием выпекаемых изделий выбранному хлебопроизводителями ГОСТу и прочим нормам, касающимся пищевой продукции. В связи с этим одним из оптимальных вариантов является аренда помещений под мини-пекарню в таких зонах: Большинство необходимых санитарных норм в этих случаях соблюдены и утверждены арендодателем.

Кроме того, два последних варианта позволяют минимизировать расходы на транспортировку продукции — всю или часть ее можно с успехом продавать в том же супермаркете, в котором работает пекарня.

Оборудование для пекарни, продажа и поставка оборудования для производства хлеба

Собственная хлебопекарня — бизнес весьма прибыльный. Почему выгодно заниматься этой предпринимательской деятельностью? Какие наиважнейшие условия позволят выстоять в конкурентной борьбе?

Бизнес-план — пошаговая инструкция открытия хлебопекарни Хлебопекарный бизнес, наиболее быстрорастущая ниша на сегодняшний . С уверенностью можно сказать, что данный бизнес довольно рентабелен и стабилен.

Также нужно организовать отдельное помещение, в котором будут храниться отходы. При этом должны быть соблюдены все нормативы СЭС. Персонал За подбором персонала лучше всего обратиться в рекрутинговое агентство. Самостоятельно найти и обучить людей крайне проблематично. Вам будут нужны: Для пекарни с неполным.

Бизнес план пекарни: пошаговый анализ с расчетами

Бизнес план хлебопекарни Бизнес план хлебопекарни Несмотря на значительное снижение среднедушевого потребления хлеба в России, этот вкусный продукт, имеющий давние традиции, по-прежнему остается основным в нашей стране. Пекарный бизнес все еще остается весьма привлекательным. Но уже непростым Россия — едва ли не единственное государство в Европе, где каждое утро хлеб доставляют автотранспортом в отдаленные районы, порой на сто и более километров от ближайшего завода.

В итоге о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке — в дороге батоны черствеют. Впрочем, выход есть.

Белгородская область Бизнес-журнал. практике уже имеетглавная из них — добиться положительной рентабельности. Хотя местным властям стоит обратить внимание на хлебопекарный сегмент пищевой промышленности.

Хлебопекарное оборудование — самое энергоемкое в пищевой промышленности. Способ снизить затраты на питание — работа на альтернативных источниках топлива: Любое современное оборудование, как холодильное, так и пекарное, имеет возможность подключения к газовому источнику питания. К тому же в городе достаточно много газифицированных районов, и если задуматься о вопросе снабжения предприятия энергией заранее, то можно выбирать помещение для бизнеса с учетом такой возможности.

Тонкости заключаются в том, что необходимо правильно сделать перерасчет электрической мощности в газовую. Это необходимо для того, чтобы выдать точное задание смежным специалистам. Стоит признать, что далеко не все проектирующие организации способны качественно делать это.

Минипекарня как бизнес из личного опыта

А первая мини-пекарня появилась 12 лет назад. Открыл ее Василий Кулумбеков, который с г. Спрос был огромный.

По данным Гильдии пекарей, средняя рентабельность хлебобулочных Возможность масштабирования бизнеса за счет открытия новых точек.

Хлебобулочные изделия Собственные мини-пекарни весьма привлекательный для частных инвесторов бизнес по нескольким причинам. Окупаемость составляет не больше полугода. И главное, спрос на хлебную продукцию есть всегда. Основные преимущества мини-пекарен — это мобильность производства, а именно возможность всегда менять ассортимент и соответствовать запросам рынка, высокий товарооборот и быстрая окупаемость и наконец, высокий стабильный доход, поскольку спрос на хлеб не зависит от погоды, времени года или политики правительства.

По той причине число желающих стать владельцем собственной пекарни неуклонно растет. Существуют две возможности начать свой хлебопекарный бизнес: Открытие собственной пекарни Прежде чем начинать свое производство, необходимо определеть сегмент рынка, в котором будет работать создаваемое вами предприятие. Современный хлебный рынок имеет довольно четкую градацию: Частные мини- пекарни специализируются на последних трех сегментах, самым прибыльным из которых считается производство элитной продукции.

Именно в этом сегменте можно установить повышенную наценку, предлагая уникальный по рецептуре продукт. Второй этап в организации бизнеса- покупка оборудования. Оптимальная производительность считается от 3 тыс. Базовый комплект небольшой пекарни обычно включает в себя тестомесильные машины, тестоделитель, тестокруглитель, ленточные камеры предварительной расстойки, тестозакаточную машину, тележки для тестовых заготовок, камеры расстойки, электрические печи для выпечки готовой продукции.

Цена на оборудование может колебаться от 70 тысяч рублей до десятков тысяч долларов.

Бизнес план хлебопекарни

Работа мини-пекарни будет осуществляться в две смены. Ассортимент Наибольшую долю продукции мини-пекарни составляет сдоба. Все остальное продается с наивысшей наценкой особенно это касается пирогов, кексов и пирожных.

Пример рентабельности мини-пекарни Выпечка хлебобулочных изделий как бизнес — это.

Проект мини пекарни. Бизнес план пекарни Проект мини пекарни. Бизнес план пекарни Совместный проект ТвЗПО и НИИХП Тверской завод пищевого оборудования и Федеральный государственный научно исследовательский институт хлебопекарной промышленности используя свой личный опыт и опыт бизнеса тысяч пекарен и мини пекарен, хлебозаводов своих партнеров , предлагают комплексные мероприятия поддержки мини пекарен, как бизнеса на всех этапах развития: Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество и заинтересованы в рентабельности наших партнеров.

Поэтому мы не предлагаем неполные решения и не скрываем часть критически важной информации, которая приведет к неожиданностям в пекарском бизнесе в процессе работы. Основные ошибки пекарей при открытии пекарни: Неверное планирование объема сбыта и его ритмичности в разрезе ассортимента и цен на отпускаемые хлебобулочные изделия. Не учитывается возврат продукции, не учитывается время, необходимое для наработки объема продаж.

Ошибки в расчете себестоимости производства хлеба и хлебобулочных изделий. Чаще всего при расчете себестоимости забывают про статьи затрат, связанные с транспортными издержками, потерями на брак и возврат, накладными расходами на оплату управленцев, сбытовиков и хозяйственных платежей, затратами на сертификацию продукции, упаковку, маркетинг, рекламу и командировочные расходы.

Все эти статьи расходов накладные расходы в бухгалтерской терминологии вместе с налогами составляют сумму в раза превышающую зарплату основного производственного персонала пекарни. Ошибки в подборе оборудования. Это критическая ошибка — думая, что потом все наладится и будет куплено, вы лишаете себя шанса на будущее. Любой бизнес имеет минимальный объем, масштаб и т.

Как открыть пекарню, блог 2, как начать бизнес с нуля.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!